Кто вы посетители моего блога?

понедельник, 16 июля 2012 г.

Серия АТС: Бабочки в животе

Случилась у меня маленькая неприятность: уже давно должна была отправить АТСки из серии Play, dream, laugh, но не было времени дойти до почты, не успеваю в будни после работы, а в выходные уезжала. Так вот хотела собрать их, разложить по конвертам чтоб в субботу точно отправить и ... не нашла АТСки.. Не могу понять куда я их дела.. Все перерыла( Надеюсь сегодня отыщу, ведь они где то в комнате, надо просто вспомнить где!
Так или иначе, вчера я сделала новую серию АТСок, которая называется: Бабочки в животе.
Вдохновилась двумя заданиями от блога В плену идей со словом НЕЖНОСТЬ. И от блога Paper Fun, которые предлагали выбрать важное для меня слово и сделать с ним любой скрап объект. Я выбрала слово ЛЮБЛЮ, потому что не может быть ничего важнее любви!
 Вот мои АТСки, кстати готова к обмену:




6 комментариев:

  1. Нежная любовь у Вас получилась! Спасибо, что творите вместе с блогом В Плену Идей!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, готова с вами поменяться. Мои свободные тут http://rukodelka-lu.blogspot.com/2012/07/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные атс! Спасибо от В Плену Идей!

    ОтветитьУдалить
  4. прикольные атски. :-) к сожалению сама еще ни разу не делала, так бы с удовольствием поменялась
    а потерянные обязательно найдутся:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашлись! Бережно упакованные в файл лежали справа от монитора)) Я как обычно)

      Удалить
  5. Замечательные нежные АТСки! Спасибо за участие в задании от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить