Кто вы посетители моего блога?

вторник, 17 июля 2012 г.

Свадебный альбом

Одна знакомая заказала мне свадебный альбом для подарка. Мы неправильно друг друга поняли со сроками и в итоге мне пришлось его делать за несколько вечеров. Дался он мне тяжело, так как альбомы формата 30Х30 я не делала. Ну то есть делала один раз, это был самый первый, но я его и за альбом не считаю)) Какая то кака)
А этот все таки получился хорошенький по моему, особенно учитывая то что сделала я его за несколько вечеров. Итак, вмещается в него 12 фотографий 15Х20 и две 10Х15, так же в нем много мест для записей.
Обложка:
В основе та самая ткань на клеевой основе, которую я выиграла в конфетке. Такая надпись - пожелание заказчика

Рамочку делала сама
 Первый разворот
 Справа конструкция которую я сама придумала, мне очень нравиться


 Второй разворот
Наконец у меня появились анкеры:

 На этом развороте помещается 7 фотографий!
 Третий и последний разворот



 Кармашек для диска и других мелочей
 Из бокового кармашка вытаскиваются карточки: одна для фото, другая для записей
 Вот он весь

Заказчица осталась очень довольна)) А вам как? 
PS Во сколько вы бы оценили альбом?

4 комментария:

  1. Интересный альбом! Присоединилась к вашему блогу! Приходите в гости, буду рада)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) А я к Вам не могу попасть в блог, пишет: профиль недоступен
      ЗЫ: Давайте на ты?)

      Удалить
  2. прикооьный альбомчик! понравился второй разворот и кармашек для фото:-) и как ты умудрилась за такой короткий срок сбацать альбомчик!молодец:-)
    п.с. я бы такой продала у наснаверно тыщ за две в нашем городе. а ты сколько за него взяла?:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Сама не знаю как успела!
      За 1200р отдала

      Удалить