Кто вы посетители моего блога?

пятница, 8 июня 2012 г.

О покупках

Вчера закупилась скрапприятностями. О это потрясающе! Купила 3 набора бумаги, дырокол, штампиков, ленточек и еще по мелочи. )) Счастлива до пузырей!))))
Легла вчера спать только в час ночи - не могла остановиться, начала делать альбом из восхитительной примовской бумаги Almanac! В итоге сижу на работе не выспавшаяся, но довольная. С удовольствием бы и сегодня творила, но сегодня футбол будем смотреть с друзьями)) Россия вперед!)

4 комментария:

  1. мне это чувство знакомо! я больная по поводу скрап товаров!!! все бы скупилп, были бы деньги))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж) В интернет магазинах еще как то можно себя контролировать, но в настоящих... где оно все лежит и манит и поражет своей прекрасностью.. ух)))

      Удалить
  2. Надо бы еще и фотку в пост - нам на зависть))) Я тоже очень люблю покупать. И скраптовары, и ниточки для вязания, и что-то для вышивки... Но именно для скрапа нужно покупать много и постоянно... В вязании можно долго выбирать, а потом быстро купить... А тут столько всего надо... У меня уже 4 полки... Правда, их можно до трех умостить, но труднее будет искать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой хомяк наверно никогда не успокоится. Вроде купила все что хотела.. ан нет! сразу появляется что то еще..))))

      Удалить