Кто вы посетители моего блога?

понедельник, 25 июня 2012 г.

Свадебный альбом

Одна моя знакомая - фотограф заказала свадебный альбом для подарка молодоженам, свадьбу которых она фотографировала. А я только-только купила бумагу потрясающе подходящую под эту тематику. На фото не сильно видно, да и вообще фото у меня как обычно не очень, но бумага эта перламутровая. Тяжело с ней было работать, боялась перегрузить украшениями, так как она сама по себе хороша. Ну в общем много слов, теперь много фотографий))

Рамку на обложке делала сама: вырезала из акварельное бумаги, грунтом замазала, золотой и белой красками попачкала, а в завершении покрыла 3D эффектом.
 Результат понравился. В рамке можно написать дату или имена жениха и невесты.
Некоторые цветочки прицепила на брадс, которые изначально были золотыми, но я их эмбоссингом украсила, так же как и бабочек. А у маленьких цветочках в серединках флок пудра.
Первый разворот:
 Слева место для записи, куда можно записать место проведения свадьбы, дату или дарственную надпись, в общем все что угодно. 
Справа надпись на вспененном скотче и место я думаю для первой фотографии в роли женатой пары))
Второй разворот
С ним я хочу поучаствовать в проекте Азбука скрапа в задании "Буква В", слово Веллум (калька)
 до 10 июля. Здесь у меня цветочки из кальки и подложка под фотографию
Так как альбом нужен был на 20 фотографий, здесь начинаются ухищрения и мои любимые книжечки, надпись как и везде на вспененном скотче:
 Цветочки из кальки, серединки полубусины
Подложка из кальки, а серединки цветов флок пудра
Третий разворот:
 За фотографией припрятан Тэг:
 Тут видно что все надписи покрыты кракле:
 И снова книжечка
Четвертый разворот:
 Здесь помещается целых 6 фотографий!
 Летящие бабочки:
 Пятый и последний разворот
Справа карман в который можно класть дополнительные фотографии и другие памятные вещицы:
 Вот и все. Как вам?))

А еще поучаствую с ним в задании Сезон свадеб

4 комментария:

  1. Изумительный альбом! Столько труда, да так аккуратно!!! :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Для меня комплимент аккуратно самый ценный из всех,тк у меня с этим сложности)

      Удалить
  2. Альбом - это целое детище! Поздравляю с его созданием! Спасибо за участие в задании от CW!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что вы с нами в в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить