Кто вы посетители моего блога?

пятница, 15 июня 2012 г.

Альбом черно-розовый

Вчера очень поздно легла спать, очень уж хотелось доделать альбом.)) 
Альбом делала из потрясающей примовской бумаги - она мне ооочень понравилась!
Да и вообще альбомом я довольна)
Размер 16Х17, вмещает 10 фотографий 9Х13.
Обложка обтянута синтепоном и черной замшей, приятная на ощупь
 
Первый разворот: бабочки надыроколенные новым дыроколом) Цветочки, надпись, вырезанная из листа все той же примовской бумаги, приклеена на вспененный скотч. Часики сделаны самостоятельно: декупаж на полимерной глине, сверху покрыты кракелюром. На тэге пуговичку заэмбоссила розовой пудрой) 
Поближе:
 
Справа вытаскивается тэг:
 Второй разворот:
Слева бантик развязывается и можно вставить две фотографии. Справа под фотографией тэг. Все те же бабочки-цветочки))

Поближе:

Третий разворот:
Тоже тэг под левой фотографией. Пуговка с эмбоссингом. Справа закрекелюренная бабочка, дырокольные сердечки и очень красивая ленточка из Мемуариса.
Поближе

Четвертый разворот:
Слева тэг, справа раскаладушка
Забавный тэг с петухом
 
И поближе:


Как вам альбом? Буду рада комментариям)
Кстати он продаётся 

Участвую с ним в задании блога Скрап Галерея
розыгрыш 9-10июля


13 комментариев:

  1. понравился альбом! цвет интерсный и оформление. люблю когда не загружен излишками деталек. я тоже начинающий хенд-мейкер. буду рада общению

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) И я буду рада общению)
      Я в общем то не сильно начинающий хенд-мейкер - меня метает просто по разным областям)) Скрапом я занимаюсь года полтора наверно

      Удалить
  2. Шикарнейший) А что за коллекция бумаги ( что прима это я прочитала)

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом красивый получился, строго-элегантный такой.
    если не секрет - как крепятся страницы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Не секрет) Примерно вот так: http://vinograd08.blogspot.com/2010/06/blog-post_27.html. Я сейчас альбом делаю, когда буду скреплять могу зафотать процесс)

      Удалить
  4. Очень красивый и стильный альбом! Переплёт интересный, не надувается альбом! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. красивая бумага) прекрасный альбом))) рады, что вдохновились фото от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  6. Дарья, я очень хорошо помню про гангстерскую свадьбу! В те времена я и подумать о собственном альбоме не смела:0
    Замечательный альбом! Все здорово и колорит, и начинка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) Да уж мой Гангстерский был прямо скажем очень так себе..))

      Удалить
  7. Дарья,альбом ооочень красивый, выдержан в одном стиле, мне очень понравился, даже мужу показала, он тоже высоко его оценил, сказал что богато смотрится. Вы умница!

    ОтветитьУдалить